Новости и Акции

в архив новостей
17.03.2023

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЗАПРАВКОЙ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ В ТУРЦИИ


Для начала отметим: сообщения ряда СМИ и телеграмм-каналов о том, что «теперь в Турции не заправляют и не обслуживают все российские самолеты Boeing и Airbus», или что речь идет «обо всех самолетах, следующих из России», НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действительности.

Как пишут турецкие СМИ, авиационные власти Турции с третьего раза частично удовлетворили требования Минторга США прекратить обслуживание российских самолетов, входящих в санкционный список этого американского ведомства (это отдельный перечень, не имеющий отношения к дискуссии о «двойной» регистрации).

По информации турецких профильных медиа, Минфин США 14 марта направил представителям турецкой авиаотрасли письмо с просьбой не обслуживать некоторые самолеты, следующие из России в Турцию с 16 марта.

В списке, представленном в турецких авиационных СМИ всего 30 конкретных бортов (а вовсе не «все Boeing и Airbus»). Это:

Самолеты группы компаний «Аэрофлот»: 2 широкофюзеляжных Boeing-777 и 15 Boeing-737,
5 Boeing-737 авиакомпании S7
4 Boeing-737 авиакомпании UTair
2 Airbus-320 и 321 авиакомпании «Ямал»
1 Boeing-767 авиакомпании AZUR Air
1 Boeing-737 авиакомпании «Икар»
Напомним, в список Минторга входят самолеты американского производства и содержащие более 25% (критерии подсчета не уточняются) деталей, сделанных в США, поэтому в перечне оказались также и Airbus.

Также характерно, что под данный запрет попали в основном узкофюзеляжные самолеты, имеющие минимальное влияние на летнюю полетную программу на турецкие курорты.

 

Из Тюмени мы летаем на Турецких а/л, которых само собой НИКАК все это НЕ КАСАЕТСЯ. 

НАПОМИНАЕМ, что АКЦИЯ РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ до 31/03!

 

в архив новостей